Вкусно и точка: Краткое руководство по обновленной сети ресторанов быстрого питания
Краткие тезисы:
- "Вкусно и точка" – российская сеть быстрого питания, основанная на базе бывшей McDonald’s после ее ухода из России в 2022 году.
- Меню сети во многом схоже с прежним меню McDonald’s, но в него внесены некоторые изменения и дополнения.
- Рестораны "Вкусно и точка" подверглись критике за низкое качество обслуживания, нехватку фирменных ингредиентов и высокие цены.
- Несмотря на критику, сеть продолжает расширяться, в планах открытие новых ресторанов по всей России.
Зарождение “Вкусно и точка”
Сеть ресторанов "Вкусно и точка" появилась на свет в мае 2022 года после того, как американская корпорация McDonald’s объявила о своем уходе из России из-за вторжения в Украину. Компания продала свои 850 ресторанов российскому предпринимателю Александру Говору, который ранее был одним из ее поставщиков.
Говор переименовал рестораны в "Вкусно и точка" и внес некоторые изменения в меню, убрав из него такие фирменные блюда McDonald’s, как Биг Мак и МакФлурри. Несмотря на изменения, многие позиции меню остались прежними, в том числе популярные бургеры, картофель фри и напитки.
Меню “Вкусно и точка”
Меню "Вкусно и точка" во многом похоже на прежнее меню McDonald’s, но в нем есть несколько заметных отличий. Компания убрала из меню несколько популярных блюд, в том числе Биг Мак, МакФлурри и Молочный коктейль, а также некоторые меньшие позиции, такие как Моцарелла Дипперс и МакМаффин со спамом.
Вместо этого "Вкусно и точка" добавила в меню ряд новых блюд, в том числе:
- Гранд, большой бургер, похожий на Биг Мак, но с большим количеством говядины.
- Чикен Премьер, бургер из курицы с хрустящей корочкой.
- Чизбургер Де Люкс, чизбургер с дополнительными помидорами и луком.
Кроме того, в меню были внесены некоторые другие изменения, например, сокращен ассортимент десертов и напитков.
Критика и отзывы
С момента открытия рестораны "Вкусно и точка" подвергались критике со стороны клиентов и обозревателей. Основные жалобы касались низкого качества обслуживания, нехватки фирменных ингредиентов, таких как сыр и соус, и высоких цен.
Некоторые клиенты также отмечали, что вкус блюд стал хуже по сравнению с McDonald’s. В частности, многие жаловались на то, что бургеры не такие сочные, а картофель фри не такой хрустящий.
Расширение сети
Несмотря на критику, сеть "Вкусно и точка" продолжает расширяться. Компания открыла новые рестораны в нескольких крупных городах России и планирует продолжить открытие в будущем.
В настоящее время в России насчитывается около 1000 ресторанов "Вкусно и точка", и компания поставила перед собой цель открыть 1500 ресторанов к концу 2023 года.
Интересные факты о “Вкусно и точка”
- Название "Вкусно и точка" было выбрано в результате публичного конкурса, в котором приняли участие более 100 000 человек.
- Компания сотрудничает с рядом российских поставщиков, чтобы обеспечить качество своих продуктов.
- В логотипе "Вкусно и точка" использованы две картошки фри, образующие знак "М", что является отсылкой к старому логотипу McDonald’s.
- "Вкусно и точка" стала крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания в России.
- Компания пообещала внести ряд изменений в меню и сервис, чтобы устранить жалобы клиентов.
Заключение
Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно и точка" является новым игроком на российском рынке, но она быстро расширяется и набирает популярность. Несмотря на некоторые отрицательные отзывы, сеть имеет все шансы укрепиться в качестве ведущего игрока в индустрии быстрого питания России. Будет интересно посмотреть, как "Вкусно и точка" будет развиваться в будущем и сможет ли она стать достойной заменой McDonald’s.